Вашей организацией, был заключён договор с ООО "Авиакомпания "ТомскАвиа", на обработку и расшифровку СОК БУР-1-2Ж, в АТБ Колпашевского филиала. При этом не были предоставлены тарировочные графики по каналам 45 - обороты несущего винта и 63 - напряжение на шинах постоянного тока. Тарировка канала 45, связана с каналами оборотов ТК двигателей и поэтому информация СОК по этим каналам, не может считаться достоверной. В программу обработки СКАТ для Ми-8Т, используемую в нашем АТБ, заложены эталонные градуировки этих каналов, но они могут отличаться от заводских. Просьба - в кратчайшее время предоставить в ППИ АТБ Колпашево тарировочные графики по каналам 45 и 63. С уважением, ведущий инженер ППИ АТБ Колпашево, Демидов М.В. Е-meil: demidov_1950@mail.ru.
3 июля 2011 г.